Если Вы совершили покупку в нашем магазине, независимо от ее категории, либо если Вы воспользовались столом заказов, для поиска какой либо информации и/или товаров, Вашему заказу присваивается идентификационный номер (это означает, что процесс заказа прошел успешно). Этот номер, в совокупности с адресом вашей электронной почты (e-mail) позволит вам просмотреть информацию о состоянии вашего заказа.
Гарантийное обслуживание
Гарантия распространяется только на технические изделия (часы и оптика)
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока (6 месяцев или более, если это указано отдельно) в случае, если клиент не нарушил гарантийные условия:
Не вскрывать корпус технического изделия и не производить ремонт самостоятельно или с чьей-либо помощью
Не подвергать технические изделия падениям, резким ударам, воздействию сильных магнитных полей и химических продуктов
Не подвергать технические изделия воздействию резких колебаний температуры
Не допускать попадания во внутренности технических изделий воды, пыли и других различных посторонних веществ
Не подвергать технические изделия, не имеющие соответствующую водонепроницаемость, воздействию воды
Более подробно вы можете ознакомиться с гарантийными условиями в паспорте, прилагаемом к техническим изделиям.
Осуществление гарантийного обслуживания через Интернет-магазин rusgoods.ru:
Вы должны сообщить нам о появлении неисправности по предполагаемой вине завода - изготовителя
Затем вы оплачиваете обратную отправку вашего изделия (стоимость отправки зависит от самого изделия и от способа отправки)
Далее вы высылаете неисправное изделие на наш адрес:
"НТЦ Инвест-трейд". 125009, Россия, Москва, ул.Тверская, д.27, стр.1, помещение 3
Внимание!
Для отправки часов нам вы можете использовать только заказную почту или курьерские службы ТNТ и UPS.
Стоимость вложения не должна превышать:
для заказной почты и ТНТ $40
для UPS $100
а также часы должны иметь пометки "ношенные" и "сломанные" (при отправке на ремонт)
После получения вашей посылки производится проверка изделия для выяснения причины неисправности
В случае неисправности по вине завода-изготовителя производится гарантийный ремонт в течение 1-2 недель в зависимости от сложности ремонта
В случае нарушения гарантийных условий мы информируем вас об этом и сообщаем стоимость ремонта. Далее вы можете:
оплатить ремонт, и мы осуществим его в течение 1-2 недель в зависимости от сложности ремонта
отказаться от оплаты ремонта, и мы вышлем вам изделие обратно
Срок ремонта может быть увеличен при отсутствии необходимых для ремонта деталей
Если вы хотите сделать ремонт неисправного изделия в другой мастерской, то вы должны сообщить нам об этом на e-mail:
Политика возврата
В течение 15 дней после получения товара Вы имеете право вернуть его обратно. Предварительно необходимо в течение 5 рабочих дней со дня получения товара сообщить нам дату получения товара и причину возврата на e-mail: . Товар не будет принят, если вы нарушите эти условия:
После получения товара мы возвращаем вам сумму заказа.
Для того, чтобы ваш заказ был принят к возврату, ВСЕ товары должны быть возвращены в их первоначальной упаковке, в коробке производителя, документацией, гарантийным талоном, инструкцией, и со всеми запчастями. Не помечайте и не портите упаковку производителя. Мы не примем товар к возврату, если его упаковка не будет в первоначальном состоянии - мы вернем его вам. Если вы откажетесь принять эту отправку, то мы оставляем за собой право ликвидировать заказ без возврата оплаты.
К возврату принимаются только технические устройства: часы и оптические приборы
К возврату НЕ принимаются: лазерные изображения в стекле, DVD-диски, книги, сувениры и подарки
Обратная отправка товара осуществляется на следующий адрес:
"НТЦ Инвест-трейд". 125009, Россия, Москва, ул.Тверская, д.27, стр.1, помещение 3
Если вы отправили товар обычным незастрахованным отправлением, то в случае потери товара во время доставки товар считается невозвращенным, и оплата товара обратно не возвращается.